Апатек
АпАТэК — Прикладные перспективные технологии 
рус | eng
Главная/Пресс-центр/Публикации/2008 год - журнал "Дорожная техника" - Эстакада второго уровня

Двухуровневый мост. Эстакадная развязка по ул. Северной с выездом на ул. Виноградную и на ул. Конституции (г. Сочи)

На рисунке представлен проект увеличения пропускной способности существующих автомобильных дорог за счёт строительства эстакад второго уровня, который был разработан специалистами компании «АпАТэК». Каркас эстакады стальной, настил выполнен из композиционных материалов. Преимуществом та- кой конструкции является малая площадь опор и возможность возведения конструкции без перерыва движения по основной магистрали.

Данный проект был изначально предложен для решения транспортных проблем на участке «Адлер-Туапсе». В силу топологических особенностей местности эта автомобильная трасса является здесь единственной и транспортные заторы на ней могут перевести ситуацию в разряд непредсказуемой. С другой стороны, в силу тех же географических причин (магистраль проходит между горным массивом и морским побережьем) здесь нет возможности расширить дорогу или построить дорогу-дублёр. Решение проблемы, таким образом, лежит в области создания эстакады второго уровня, причём это необходимо сделать без прерывания движения по основной магистрали, чтобы на период возведения сохранить стабильное авто-транспортное сообщение и избежать убытков, связанных с задержками перевозок.

Наиболее эффективным подходом в данном случае является использование лёгких композиционных материалов, у которых в рамках рассматриваемой проблемы нет конкурентов.

В процессе работы над данным проектом стало ясно, что с помощью разработанных технологий не менее эффективно можно решать транспортные проблемы больших городов. Для проработки идеи была выбрана ул. Северная, как одна из наиболее загруженных дорог г. Сочи. В результате технико-экономического анализа было показано, что данное техническое решение будет актуально для любого мегаполиса: малый вес конструкций позволяет доставлять на место уже готовые модули и подсборки, монтаж занимает минимум времени, не требуя тяжёлой техники и остановки движения. Одним из ключевых факторов является существенное снижение расходов на эксплуатацию объекта в дальнейшем.

Реализованные на сегодняшний день, а также инновационные проекты «АпАТэК» подтверждают основные конкурентные преимущества композиционных материалов для решения проблем транспортной инфраструктуры, в том числе в районах с высокой плотностью населения:

− снижение времени и стоимости монтажа;
− минимальная площадь строительной площадки и опор;
− низкие затраты при транспортировке и складировании;
− минимальное время остановки движения;
− возможность строительства в холодное время года;
− повышение долговечности и надежности сооружений и их элементов при снижении эксплуатационных затрат;
− продление срока службы и увеличение пропускной способности существующих конструкций.

Заместитель генерального директора
«НТИЦ АпАТэК-Дубна»
Станислав Дубинский
Продукция и предложения
Железные дороги
Автомобильные дороги
Мостостроение
Инфраструктура
Энергетика и связь
Транспорт
Конструкционные профили
Восстановление и ремонт
Метрополитен
Каталог продукции
О компании
Миссия
Структура
История
Партнеры
Награды
Особая экономическая зона
Вакансии
Научно-технологический испытательный центр
Нанотехнологии
Клеевые препреги
Полимерные связующие
Математическое моделирование
Вакуумная инфузия
Пултрузия
Испытания и сертификация
Серийное производство
Технологии серийного производства
Серийная продукция
Конкурентные преимущества композитов
Пресс-центр
Новости
Контакты
Публикации
 
29 сентября 2016

29 мая 2016

6 апреля 2016

Железные дорогиАвтомобильные дорогиМостостроениеИнфраструктураЭнергетика и связьТранспортМетрополитен
+7 (495) 287-12-92; 287-12-93; 287-12-94
Rambler's Top100
© «АпАТэК — Прикладные перспективные технологии», 2005—2008
Россия, 107078, г. Москва,
ул. Новая Басманная д. 14 стр. 2
Rambler's Top100