Апатек
АпАТэК — Прикладные перспективные технологии 
рус | eng

Технология сборки изолирующих стыков с комбинированными (металлокомпозитными) накладками на действующем железнодорожном пути.

Назначение:

произвести сборку изолирующих стыков с комбинированными (металлокомпозитными) накладками на действующем железнодорожном пути при перерыве в движении поездов 2,5 часа и в рельсовых плетях, выгруженных в середину колеи железнодорожного пути, при перерыве в движении поездов 30 минут.

Преимущества:

— облегчение процесса капитального ремонта,
— сокращение количества сварок рельсовых плетей,
— монтаж надежной конструкции изолирующего стыка в любом месте.

Технические данные

Предлагаемая технология обеспечивает сборку изолирующих стыков с комбинированными (металлокомпозитными) накладками на действующем железнодорожном пути при перерыве в движении поездов 2,5 часа и в рельсовых плетях, выгруженных в середину колеи железнодорожного пути, при перерыве в движении поездов 30 минут.

Изолирующий стык с металлокомпозитными накладками имеет большую жесткость, обеспечивает усилие на сдвиг не менее 230 тс и полностью размагничивает концы рельсов.

Подготовка элементов изолирующего стыка для склеивания, приготовление клеевой смеси, монтаж стыка проводятся в условиях сухой погоды или под навесом, защищающим зону работы по монтажу стыка от прямого попадания влаги, обученными и аттестованными бригадам

 

До начала «окна» производится зачистка металлических обечаек накладок до чистого металла углошлифовальной машинкой для последующего монтажа изолирующего стыка между рельсовыми плетями, выгруженными в середину железнодорожного пути. Все подготовительные работы, включая обработку рельсов и накладок шлифовальными машинками, допускается выполнять без закрытия движения, в перерыве между прохождением поездов. Обезжиривание обработанных поверхностей рельсов и накладок, нанесение клея и сборка стыка осуществляются во время перерыва в движении поездов продолжительностью не менее 30 минут.

После подготовки поверхностей накладок под склеивание (обработки абразивными материалами, очистки и обезжиривания) производится контроль электрического сопротивления каждой накладки. Затем зачищаются поверхности рельсов, подлежащих склеиванию.

 Монтаж осуществляется на действующем железнодорожном пути при перерыве в движении поездов 2,5 часа.
   

Устанавливается прокладка стыковая в стыковой зазор и обеспечивается ее сжатие сдвижкой рельсов. Производится обезжиривание склеиваемых поверхностей рельсов и накладок и высушивание в течение 10÷15 минут. Во время высушивания обезжиренных поверхностей приготавливается клеевая композиция. Клеевая смесь для каждой стороны изостыка фасуется в индивидуальную тару.

Клеевая композиция наносится и равномерно разравнивается шпателем по поверхности накладок и грунтуется тонким слоем клея на подлежащие склеиванию поверхности рельсов. После чего производится сборка изолирующего стыка.

 

После завершения технологического процесса по монтажу изолирующего стыка открывается движение поездов.


Продукция и предложения
Железные дороги
Автомобильные дороги
Мостостроение
Инфраструктура
Энергетика и связь
Транспорт
Конструкционные профили
Восстановление и ремонт
Метрополитен
Каталог продукции
О компании
Миссия
Структура
История
Партнеры
Награды
Особая экономическая зона
Вакансии
Научно-технологический испытательный центр
Нанотехнологии
Клеевые препреги
Полимерные связующие
Математическое моделирование
Вакуумная инфузия
Пултрузия
Испытания и сертификация
Серийное производство
Технологии серийного производства
Серийная продукция
Конкурентные преимущества композитов
Пресс-центр
Новости
Контакты
Публикации
 
29 сентября 2016

29 мая 2016

6 апреля 2016

Железные дорогиАвтомобильные дорогиМостостроениеИнфраструктураЭнергетика и связьТранспортМетрополитен
+7 (495) 287-12-92; 287-12-93; 287-12-94
Rambler's Top100
© «АпАТэК — Прикладные перспективные технологии», 2005—2008
Россия, 107078, г. Москва,
ул. Новая Басманная д. 14 стр. 2
Rambler's Top100