|
||||||||||||||||
Технология сборки изолирующих стыков с комбинированными (металлокомпозитными) накладками на действующем железнодорожном пути.
Преимущества: — облегчение процесса капитального ремонта,— сокращение количества сварок рельсовых плетей, — монтаж надежной конструкции изолирующего стыка в любом месте. Технические данные Предлагаемая технология обеспечивает сборку изолирующих стыков с комбинированными (металлокомпозитными) накладками на действующем железнодорожном пути при перерыве в движении поездов 2,5 часа и в рельсовых плетях, выгруженных в середину колеи железнодорожного пути, при перерыве в движении поездов 30 минут. Изолирующий стык с металлокомпозитными накладками имеет большую жесткость, обеспечивает усилие на сдвиг не менее 230 тс и полностью размагничивает концы рельсов. Подготовка элементов изолирующего стыка для склеивания, приготовление клеевой смеси, монтаж стыка проводятся в условиях сухой погоды или под навесом, защищающим зону работы по монтажу стыка от прямого попадания влаги, обученными и аттестованными бригадам
До начала «окна» производится зачистка металлических обечаек накладок до чистого металла углошлифовальной машинкой для последующего монтажа изолирующего стыка между рельсовыми плетями, выгруженными в середину железнодорожного пути. Все подготовительные работы, включая обработку рельсов и накладок шлифовальными машинками, допускается выполнять без закрытия движения, в перерыве между прохождением поездов. Обезжиривание обработанных поверхностей рельсов и накладок, нанесение клея и сборка стыка осуществляются во время перерыва в движении поездов продолжительностью не менее 30 минут. После подготовки поверхностей накладок под склеивание (обработки абразивными материалами, очистки и обезжиривания) производится контроль электрического сопротивления каждой накладки. Затем зачищаются поверхности рельсов, подлежащих склеиванию.
Клеевая композиция наносится и равномерно разравнивается шпателем по поверхности накладок и грунтуется тонким слоем клея на подлежащие склеиванию поверхности рельсов. После чего производится сборка изолирующего стыка.
После завершения технологического процесса по монтажу изолирующего стыка открывается движение поездов.
|
28 марта 2023 |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||