Апатек
АпАТэК — Прикладные перспективные технологии 
рус | eng
Главная/Пресс-центр/Публикации/06.04.2007 года - газета "Гудок" - Продукция для РЖД получила композитный «Оскар»
Продукция для РЖД получила композитный «Оскар»
Водоотводные лотки из композитных материалов, произведенные группой компаний «АпАТэК» для РЖД, получили главный приз в номинации «Наземный транспорт» на выставке JEC Composites Show-2007, проходившей с 3 по 5 апреля в Париже.

Лотки, которые «АпАТэК» поставляет РЖД, созданы в соавторстве с отраслевыми институтами. Как рассказал «Гудку» заведующий кафедрой «Путь и путевое хозяйство» Московского государственного университета путей сообщения Евгений Ашпиз, лотки были разработаны для ускоренного завершения реконструкции участка Москва – Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги под скоростное движение. На укладку лотков из железобетона на станциях не оставалось времени, и тогда было принято решение укладывать лотки из композита, что не требует технологических «окон». Эти конструкции в 25 раз легче железобетонных и могут монтироваться без помощи тяжелой техники.

В разговоре с корреспондентом «Гудка» Евгений Ашпиз отметил, что разница в цене по сравнению с традиционными материалами может составлять до 30%. Но экономия на эксплуатационных расходах и увеличении срока службы эту разницу окупает.

Управляющий директор Научно-технического испытательного центра
«АпАТэк-Дубна» Юрий Кленин пояснил, что разница в стоимости нивелируется уже в процессе монтажа конструкций. При этом срок службы композитных конструкций может достигать 100 лет, а аналог из железобетона служит до 25 лет.

Кроме того, в течение нескольких лет компания поставляет железнодорожникам комплекты для изолирующих стыков пути. Основным несущим элементом конструкции является пара стеклопластиковых накладок. К слову, эта разработка также взяла Гран-при на композитной выставке в 2002 году.

Как уже рассказывал «Гудок», «АпАТэК» построил на Московской железной дороге два пешеходных моста из композитных материалов. По словам заместителя руководителя Центра обследования и диагностики инженерных сооружений ОАО «РЖД» Вячеслава Батюни, конструкции пешеходных мостов из композитных материалов легче, а сами мосты несколько дешевле в эксплуатации – нет необходимости их регулярно красить.

Производитель намерен предложить железнодорожникам и новые идеи и разработки. Среди них поперечины для крепления контактной сети, лотки для прокладки кабелей и даже стеклопластиковые пассажирские платформы.


Оригинал статьи находиться по адресу

http://www.gudok.ru/index.php/46575

Продукция и предложения
Железные дороги
Автомобильные дороги
Мостостроение
Инфраструктура
Энергетика и связь
Транспорт
Конструкционные профили
Восстановление и ремонт
Метрополитен
Каталог продукции
О компании
Миссия
Структура
История
Партнеры
Награды
Особая экономическая зона
Вакансии
Научно-технологический испытательный центр
Нанотехнологии
Клеевые препреги
Полимерные связующие
Математическое моделирование
Вакуумная инфузия
Пултрузия
Испытания и сертификация
Серийное производство
Технологии серийного производства
Серийная продукция
Конкурентные преимущества композитов
Пресс-центр
Новости
Контакты
Публикации
 
29 сентября 2016

29 мая 2016

6 апреля 2016

Железные дорогиАвтомобильные дорогиМостостроениеИнфраструктураЭнергетика и связьТранспортМетрополитен
+7 (495) 287-12-92; 287-12-93; 287-12-94
Rambler's Top100
© «АпАТэК — Прикладные перспективные технологии», 2005—2008
Россия, 107078, г. Москва,
ул. Новая Басманная д. 14 стр. 2
Rambler's Top100