Апатек
АпАТэК — Прикладные перспективные технологии 
рус | eng
Главная/Пресс-центр/Публикации/03.07.2003 года - газета "Гудок" - Новый мост через Клязьму
Новый мост через Клязьму
Строительная компания «Строймост-1» сдала в эксплуатацию с оценкой «отлично» железнодорожный двухпутный металлический мост через реку Клязьму на линии Москва – Александров Московской железной дороги.

Работы были завершены на три месяца раньше срока без перерыва в движении поездов по проекту капитального ремонта, «авторство» которого принадлежит компании.

Впервые в России на этом мосту применен упругий композитный прокладной слой, улучшающий условия эксплуатации и уменьшающий шумовой эффект, что особенно важно для близлежащих населенных пунктов. Пролетные строения длиной 45 метров по индивидуальному проекту ГУП «Гипротранспуть» с безбалластным мостовым полотном монтировались краном ГЭПК-130У «Спецмостотреста».

Большую помощь в организации строительства оказали заместитель руководителя Департамента пути и сооружений МПС Андрей Бушин, заместитель начальника службы пути МЖД Анатолий Панченко, начальник отдела искусственных сооружений Владимир Фокин и его заместитель Игорь Малинин.

«Строймост-1» имеет международный и российский сертификаты в области строительства, реконструкции и капитального ремонта искусственных и гидротехнических сооружений на железных и автомобильных дорогах. Высокий класс специалистов компании основывается на опыте работы в условиях БАМа, Заполярья, Якутии. С первых дней образования компания активно сотрудничает с МЖД. На ее счету четыре крупных объекта, в том числе мост через Оку близ Коломны и 19 малых мостов на Московской окружной железной дороге.

В ближайших планах – к Дню железнодорожника сдать в эксплуатацию мост через Оку на 285-м километре линии Сухиничи – Горбачево, мост через реку Воря – к концу нынешнего года.

Кроме того, полным ходом идет капитальный ремонт самого высокого моста столичной магистрали – через реку Воргол на линии Орел – Елец длиной 315 метров с опорами выше 40 метров. Работы там продлятся до 2004 года.

Анатолий ЯГОДА,
главный инженер
СК «Строймост-1».
 

http://www.gudok.ru/index.php/print/14731

Продукция и предложения
Железные дороги
Автомобильные дороги
Мостостроение
Инфраструктура
Энергетика и связь
Транспорт
Конструкционные профили
Восстановление и ремонт
Метрополитен
Каталог продукции
О компании
Миссия
Структура
История
Партнеры
Награды
Особая экономическая зона
Вакансии
Научно-технологический испытательный центр
Нанотехнологии
Клеевые препреги
Полимерные связующие
Математическое моделирование
Вакуумная инфузия
Пултрузия
Испытания и сертификация
Серийное производство
Технологии серийного производства
Серийная продукция
Конкурентные преимущества композитов
Пресс-центр
Новости
Контакты
Публикации
 
29 сентября 2016

29 мая 2016

6 апреля 2016

Железные дорогиАвтомобильные дорогиМостостроениеИнфраструктураЭнергетика и связьТранспортМетрополитен
+7 (495) 287-12-92; 287-12-93; 287-12-94
Rambler's Top100
© «АпАТэК — Прикладные перспективные технологии», 2005—2008
Россия, 107078, г. Москва,
ул. Новая Басманная д. 14 стр. 2
Rambler's Top100