|
|||||||||
Новый мост через Клязьму
Строительная
компания «Строймост-1» сдала в эксплуатацию с оценкой «отлично»
железнодорожный двухпутный металлический мост через реку Клязьму на
линии Москва – Александров Московской железной дороги.
Работы были завершены на три месяца раньше срока без перерыва в движении поездов по проекту капитального ремонта, «авторство» которого принадлежит компании. Впервые в России на этом мосту применен упругий композитный прокладной слой, улучшающий условия эксплуатации и уменьшающий шумовой эффект, что особенно важно для близлежащих населенных пунктов. Пролетные строения длиной 45 метров по индивидуальному проекту ГУП «Гипротранспуть» с безбалластным мостовым полотном монтировались краном ГЭПК-130У «Спецмостотреста». Большую помощь в организации строительства оказали заместитель руководителя Департамента пути и сооружений МПС Андрей Бушин, заместитель начальника службы пути МЖД Анатолий Панченко, начальник отдела искусственных сооружений Владимир Фокин и его заместитель Игорь Малинин. «Строймост-1» имеет международный и российский сертификаты в области строительства, реконструкции и капитального ремонта искусственных и гидротехнических сооружений на железных и автомобильных дорогах. Высокий класс специалистов компании основывается на опыте работы в условиях БАМа, Заполярья, Якутии. С первых дней образования компания активно сотрудничает с МЖД. На ее счету четыре крупных объекта, в том числе мост через Оку близ Коломны и 19 малых мостов на Московской окружной железной дороге. В ближайших планах – к Дню железнодорожника сдать в эксплуатацию мост через Оку на 285-м километре линии Сухиничи – Горбачево, мост через реку Воря – к концу нынешнего года. Кроме того, полным ходом идет капитальный ремонт самого высокого моста столичной магистрали – через реку Воргол на линии Орел – Елец длиной 315 метров с опорами выше 40 метров. Работы там продлятся до 2004 года. Анатолий ЯГОДА, главный инженер СК «Строймост-1». |
28 марта 2023 |
||||||||
|
|||||||||
|
|
||||||||