Апатек
АпАТэК — Прикладные перспективные технологии 
рус | eng

Изолирующий стык для железнодорожных рельсов

Назначение:
электрическая изоляция одного блок-участка от другого на бесстыковом пути магистральных железных дорог (на участках пути без уравнительных пролетов).

Комплект поставки накладок

«АпАТэК UIС 60/4» 1. Накладка «АпАТэК U1C 60/4» NIJ.0114.002 - 2 шт.
2. Прокладка стыковая «HT-UIC60» NIJ.0114.001 - 1 шт.
3. Планка стопорная СИ-65-8 ЦП 479 - 4 шт.
4. *Болт 2M27-8g x 180.88.35 ГОСТ 11532-93 -4 шт.
5. *Гайка 2М27-7Н.5 ГОСТ 11532-93 -4 шт.
6. *Пружина тарельчатая 70x27,2x5x3 ЦП 375 -8шт.
«АпАТэК UIC 60/6» 1. Накладка «АпАТэК UIC 60/6» NIJ.0114.004 - 2 шт.
2. Прокладка стыковая «ИТ-1ЛС60» NIJ.0114.001 - 1 шт.
3. Планка стопорная СИ-65ВП-8-1 ЦП 503 - 2 шт.
4. Планка стопорная СИ-65ВП-8-2 ЦП 504 - 2 шт.
5. *Болт 2M27-8g x 180.109.40Х ГОСТ 11532-93 - 6шт.
6. *Гайка 2М27-7Н.5 ГОСТ 11532-93 - 6 шт.
7. *Пружина тарельчатая 70x27,2x5x3 ЦП 375 - 12 шт.
«АпАТэК UIС ВП» 1. Накладка «АпАТэК UIC ВП» NIJ.01.14.005 - 2 шт.
2. Прокладка стыковая «ИТ-UIC60» NIJ.0114.001 - 1шт.
3. Планка стопорная СИ-65ВП-8-1 ЦП 503 - 2 шт.
4. Планка стопорная СИ-65ВП-8-2 ЦП 504 - 2 шт.
5. Болт М27х ШОП 525 -6 шт.
6. Гайка СМ27-7Н.8 ГОСТ 11532-93 - 6 шт.
7. Пружина тарельчатая 70x27,2x5x3 ЦП 375 - 12 шт.

*Дополнительная комплектация по требованию заказчика.

Основным составным элементом является накладка металлокомпозитная, состоящая из металлического сердечника, стеклопластиковой прослойки и внешней металлической обечайки.

Технические данные:
— гарантийная наработка 300 млн. т. брутто;
— срок службы не менее 10 лет;
— пропускная способность за срок службы до 1 млрд. т. брутто;
— скорость движения – до 200 км/ч;
— сопротивление стыка не менее 1 кОм;
— диапазон рабочих температур -60/+80ºС;
— типы рельсов:
— Р65,
— UIC-60,
— S-60.

Преимущества:
1. Безусловное выполнение требований по безопасности движения, надежности, и эксплуатационной технологичности железнодорожных магистралей.
2. Значительное снижение расходов на содержание железнодорожного пути.
3. Коррозионная стойкость и низкое влагонасыщение.
4. Стойкость к кислотам, щелочам, нефтепродуктам, маслам, органическим образованиям.
5. Высокая прочность, усталостные характеристики, трещинностойкость и эксплуатационная живучесть.
6. Отсутствие хрупкого излома накладок.

 



Продукция и предложения
Железные дороги
Автомобильные дороги
Мостостроение
Инфраструктура
Энергетика и связь
Транспорт
Конструкционные профили
Восстановление и ремонт
Метрополитен
Каталог продукции
О компании
Миссия
Структура
История
Партнеры
Награды
Особая экономическая зона
Вакансии
Научно-технологический испытательный центр
Нанотехнологии
Клеевые препреги
Полимерные связующие
Математическое моделирование
Вакуумная инфузия
Пултрузия
Испытания и сертификация
Серийное производство
Технологии серийного производства
Серийная продукция
Конкурентные преимущества композитов
Пресс-центр
Новости
Контакты
Публикации
 
29 сентября 2016

29 мая 2016

6 апреля 2016

Железные дорогиАвтомобильные дорогиМостостроениеИнфраструктураЭнергетика и связьТранспортМетрополитен
+7 (495) 287-12-92; 287-12-93; 287-12-94
Rambler's Top100
© «АпАТэК — Прикладные перспективные технологии», 2005—2008
Россия, 107078, г. Москва,
ул. Новая Басманная д. 14 стр. 2
Rambler's Top100