Низкий удельный вес конструкций из композиционных материалов позволяет существенно снизить затраты на монтаж.
ИЗ ОПЫТА «АПАТЭК»
В области автодорожного строительства снижение затрат обеспечивается за счёт возможности доставлять на место и устанавливать конструкции уже в собранном виде или в виде подсборок. Установка пролётного строения пешеходного перехода «АпАТэК» над Садовым кольцом в районе Смоленской площади, осуществлённая подобным образом, потребовала 20 минут.
ИЗ ОПЫТА «АПАТЭК»
В области железнодорожной инфраструктуры применение водоотводных лотков производства «АпАТэК» позволило снизить стоимость работ по устройству одного погонного метра более, чем в 3 раза. Для монтажа железобетонных лотков, которые в 25 раз тяжелее композитных, необходима тяжёлая техника. Её использование приводит к убыткам из-за необходимости создавать перерывы в движении поездов. Монтаж композитных лотков не требует перерывов в движении, при этом трудоемкость сокращается до 8 раз при погрузочно-разгрузочных работах и до 3.5 раза при укладке лотков.
|
|
ИЗ ОПЫТА «АПАТЭК»
Использование в конструкции пешеходного перехода на 23 км Ленинградском шоссе композитного настила «АпАТэК» позволило выполнить установку пролётного строения за один подъём без строительства промежуточной опоры и отказаться от бетонных работ. Первоначальный проект предусматривал заливку бетоном настила в полевых условиях, строительство промежуточной опоры и две остановки движения по автомобильной трассе. Использование композитов позволило уменьшить массу элементов пролётного строения на 63% и снизить стоимость конструкции настила на 12% уже на этапе строительства.