- Защита железнодорожного пути при волновом воздействии до 8 баллов.
- Создание второго пути железной дороги без остановки движения.
- Снижение сроков возведения в 8 - 10 раз.
- Срок службы - 70-100 лет.
- Тестовая эксплуатация композитной стенки в условиях морского климата и песчано-галечной эрозии.
- Мониторинг поведения конструкции с помощью датчиков, встроенных в материал.
Проект, разработанный "АпАТэК" для установки вблизи Туапсе |
 |
 |
Старая железобетонная волноотбойная стена |
Новая волноотбойная стена на участке Туапсе-Шепси |
Встроенная система контроля состояния конструкции
- Контроль состояния и поведения конструкции на протяжении всего срока службы
- Определение уровня нагрузок в анкерах
- Исследование поведения стены при волновом воздействии
|

|
Проект разработан под руководством кафедры "Путь и путевое хозяйство" МИИТ
21 октября 2008 Начался монтаж волноотбойных стенок участка железной дороги "Туапсе-Адлер"
28 декабря 2008 Окончен монтаж волноотбойных стенок участка железной дороги "Туапсе-Адлер"